На Харьковщине 1 апреля в тестовом режиме заработала горячая линия по вопросам коронавируса. Колл-центр создан на базе коммерческого контакт-центра «Dealist Solution». Об этом сообщили «Суспільне:Харків».
В колл-центре работают четыре оператора. Их рабочий день 9 часов в сутки. Ответы на возможные вопросы формировали с помощью базы Министерства здравоохранения Украины, сайтов Национальной службы здоровья и Всемирной организации здравоохранения, говорится в публикации.
При необходимости,в колл-центр дополнительно будут привлекать волонтеров, которые смогут работать дома.
Телефон горячей линии: 0 800 31 80 31.
Также, в ближайшее время должен заработать сайт колл-центра и чаты в мессенджерах, уточняют на сайте.
Фото: «Суспільне:Харків»
Читайте также: Выплаты для лозовчан во время карантина: кому и сколько положено
Как не заразиться коронавирусом в супермаркете: рекомендации для лозовчан