Люди, которые потеряли работу пожаловались, что не могут стать на учет в Лозовской ЦЗ и не получают денежных пособий. Об этом на сессии горсовета 27 марта сообщил депутат Игорь Коломак. Редакция 05745.com.uaвыяснила, как происходит прием лозовчан во время карантина.
С первых дней карантина Лозовской ЦЗ перешел на дистанционный формат приема. До конца карантина людей обслуживают без встречи со специалистами. Центр занятости не отказывает гражданам в принятии документов и взятии на учет, говорит директор учреждения Алена Богимская.
Консультации в Лозовском ЦЗ в дни карантина возможно получить по телефонам «Горячей линии»:
- (05745) 2-27-12
(05745) 2-54-08 - Электронная почта — 2035cz@gmail.com
- Viber — 0508196544
Кроме этого, клиенты ЦЗ могут обратиться со своими вопросами, заполнив электронную форму обращения. В течении суток специалисты дадут ответ.
Кроме этого, Кабмин 29 марта решил, что в период чрезвычайной ситуации присвоение статуса безработного будет происходить сразу после подачи им заявления. Это значит, что в течении 7 дней не нужно посещать собеседования с работодателями. В этот период сотрудники службы занятости будут подбирать варианты подходящей работы и решать, что должен сделать карьерный советник и лично безработный, для трудоустройства или осуществления иного вида занятости.
Также зарегистрированным безработным Кабмин дал право не посещать ЦЗ в течение 30 и более дней. Общение специалиста и безработного осуществляют по телефону или электронной почте.
Пособие по безработице будут назначать с первого дня после регистрации.
Читайте также: Госучреждения Лозовой во время карантина: как работают и контакты
Областной совет: как лозовчане могут привлечь инвестиции для развития ОТГ