Полтора века назад 23 декабря 1869 года из Харькова в Ростов отправился первый поезд. Именно этот день было принято считать началом работы нынешних станций – ст. «Лозовая» и «Панютино». В Лозовой и Панютино параллельно начали работать депо, обслуживающие подвижные составы. В Лозовой, это локомотивное депо, в Панютино вагоноремонтные мастерские.
150 лет на днях отметили оба предприятия. В пгт Панютино 150-летие ПРВЗ отмечали праздничной программой в доме науки и техники. В.и.о директора филиала «ПВРЗ» АТ «Укрзалізниця»Геннадий Алексенко поздравил коллектив с юбилеем и вместе с начальником отдела кадров Светланой Романенко вручили награды за добровестный труд. Знаком «Залізнична слава» 3 степени наградили газорезчика вагоностроительного цеха № 1 Сергея Несповитого, нагрудным знаком "Відмінник вагонного господарства" наградили начальника вагоноремонтного цеха Сергея Глущенко. Слесарь-ремонтник РМЦ Андрей Красников получил в награду часы от главы правления АТ «Укрзалізниця»
Мер города Лозовая Сергей Зеленский также поздравил коллектив одного из ведущих предприятий Лозовщины со 150-летием работы. Лидер Лозовской городской ОТГ уверен, что благодаря мощностям и кадровому потенциалу ПВРЗ, возможно наполнять бюджет половины регионов Харьковщины, но сегодня у предприятия не лучшие времена. Сергей Зеленский призвал коллектив завода не грустить, так как руководство завода, Лозовщины и Харьковской области делают все возможное, дабы на родине рабочим было хорошо.
От Лозовского городского совета Сергей Зеленский вручил почетные грамоты токарю Василию Скрипнику, маляру Светлане Головиной, слесарю Владимиру Гудикову и мастеру Андрею Иванюшину.
К поздравлениям заводчан присоединились и руководители других предприятий и учреждений пгт Панютино – все желали успехов и процветания родному предприятию.
Историей ПВРЗ не раз доказано, что главной ценностью предприятия есть его коллектив. Со времен Российской империи в цехах свой трудовой путь прошли тысячи человек. Вагоноремонтный завод благодарен своим ветеранам, которые вложили немало усилий для возобновления после войны, ветеранам труда. Особенно Панютинский вагоноремонтный завод гордится трудовыми династиями. Ровно 12 династий насчитывают на предприятии – самая большая семья состоит из 4 поколений, общий трудовой стаж которой 265 лет.
ПВРЗ пересек 150 – летний возрастной рубеж с уверенностью, что пройдут трудные времена, завод в очередной раз докажет, что он нужен железной дороге и людям, как это было задумано в 1869 году.
Читайте также: Рейтинг лучших игроков и клубов 2019 года. Лозовская федерация футбола подвела итоги
Лозовской Дед Мороз временно остался без домика