Пенсионный фонд позволяет лозовским работодателям хранить свои данные в электронных кабинетах

На электронном портале услуг Пенсионного фонда Украины начал функционировать кабинет работодателя. В этой опции позволяет получить доступ к информации о обеспечении социальных прав сотрудников, оплаты ЕСВ и есть возможность получить справку о трудовом и страховом стаже работников. 

Какие еще функции предоставляет кабинет:

  • Данные о задолженности предприятия по ЕСВ;
  • Статистика оплаты ЕСВ;
  • Перечень застрахованных сотрудников, у которых не засчитанный трудовой стаж;
  • Состояние подачи отчетов по оплате ЕСВ;
  • Информация об этапах обработки отчетов по оплате ЕСВ;
  • Расчет суммы выплаты на период временной нетрудоспособности сотрудника;

Как получить онлайн-справку о трудовом стаже работника:

  • Авторизоваться на портале через квалифицированную электронную подпись;
  • Выбрать функцию "Запрос на получение электронных документов" и перейти в раздел "Справка о трудовом или страховом стаже";
  • Там оформить новый запрос на получение информации о работнике;
  • Подписать данные страхового лица и отправить запрос в Пенсионный фонд;
  • Проверить статус запроса можно в пункте "Статус обращения" в разделе "Обращения";
  • После обработки, работодателю отправляют документ в PDF формате для распечатки и электронный документ с цифровой подписью. Эти бумаги аналогичны печатным  вариантам, полученным в отделениях Пенсионного фонда.  

Читайте также:  Лозовчаники привезли победу с костюмированного всеукраинского фестиваля "PokemonFest"

Лозовчане могут воспользоваться новым сервисом "Доступные лекарства - онлайн"